Vodafone McLaren-Mercedes

Перейти вниз

Vodafone McLaren-Mercedes

Сообщение автор Dark Side в Пт 15 Авг - 21:31

История

1960—1970-е

Гоночная команда McLaren имеет давнюю и славную историю. Её основателем является Брюс Макларен, гонщик Формулы-1. Он начал свою карьеру в королевских гонках в 1959 году и в первый же год выиграл Гран-при США, став самым молодым победителем Гран-при в истории. Лишь в 2003 году его смог превзойти в этом показателе Фернандо Алонсо. В 1963 году Брюс зарегистрировал компанию, а в 1966-м впервые принял участие в гонках на своей машине. Кроме Формулы-1 команда принимала участие в серии «CanAm», а также в 24 часах Ле-Мана.

В 1970 году Брюс Макларен погиб на тестах в Гудвуде, и команда вошла в тяжёлый период своего существования. Однако уже в 1974 году она стала чемпионом вместе с Эмерсоном Фиттипальди. Повторив свой успех в 1976 году вместе с Джеймсом Хантом, команда постепенно скатилась вниз, увязнув в бесконечных реорганизациях.

1980-е

Ален Прост на Гран-При Германии (MP4/2B, 1985 год)

В 1980 году McLaren обьединился с компанией Рона Денниса Project 4, конструировавшей гоночные автомобили. С этого года Деннис стал одним из руководителей команды, а все болиды McLaren стали проектироваться Project 4 (отсюда индекс модели MP4). В 1982 году Тедди Майер ушёл в отставку, оставив всё руководство в руках Рона Денниса.

В 1984 году для McLaren чемпионат и кубок конструкторов выиграл Ники Лауда, на половину очка опередив собственного партнера Алена Проста. В том сезоне машина McLaren MP4/2, построенная Джоном Барнардом и оснащенная турбодвигателями TAG-Porsche, позволила выиграть 12 этапов из 16-ти, что являлось на тот момент рекордом.

В 1985 году уже Прост за рулем McLaren MP4/2B выиграл чемпионат и кубок конструкторов. Он повторил свой успех в 1986 году, но кубок конструкторов достался соперникам из Williams.

Проиграв чемпионат 1987 года, команда получила молодого бразильца Айртона Сенну, а вместе с ним и турбомоторы Honda. У McLaren появился дуэт пилотов, подаривший миру одни из лучших спортивных противостояний в истории автоспорта, и в 1988 году команда выиграла чемпионат, одержав победы в 15-ти из 16-ти гонок. По состоянию на конец 2007 года этот рекорд не побит (в 2002 и 2004 годах команда Ferrari повторяла рекорд по количеству побед — 15, но в 17 и 18 гонках сезона соответственно). Хотя очков на счету было больше у Алена Проста, чемпионом по регламенту чемпионата (в зачет шли 11 лучших результатов) стал Айртон Сенна.

В 1989 году чемпионат выиграл Прост, но ушёл из команды. Следующие два года ничто не могло остановить Сенну. В 1991 году он стал трёхкратным чемпионом мира.

1990-е

McLaren MP4-14 под управлением Дэвида Култхарда (1998 год)

Машина 1992 года не шла ни в какое сравнение с машиной команды Williams, чемпионат был проигран. Сенна собрался уходить из команды, но в последний момент Рон Деннис заставил его передумать. И в 1993 году он сражался с вернувшимся в большие гонки Аленом Простом.

Но команда неумолимо скатывалась вниз. Лишь в 1997 году, получив двигатели Mercedes и знакомые нынешним болельщикам серебристые цвета, а также пилотов Мику Хаккинена и Дэвида Култхарда, команда вернулась в лидеры чемпионата мира.

В 1998 году победу в чемпионате и кубке конструкторов принёс Мика Хаккинен, в 1999 году он получил только чемпионскую корону.

2000-е

С 2000 года команда удерживалась на высоких позициях, и лишь провальный сезон 2004 года заставил покинуть четвёрку лидеров. С 1999 года команда не выиграла ни одного титула, несмотря на то, что в 2005 году MP4-20 большей частью специалистов был признан самой быстрой машиной чемпионата, чемпионат был проигран и в личном, и в командном зачёте из-за низкой надежности. В 2006 году был сделан шаг назад — лишь 3 место в кубке конструкторов и только 5 место Кими Райкконена в личном зачете.

В 2007 году команда полностью поменяла свой состав — на смену ушедшему в Ferrari Кими Райкконену пришли двухкратный чемпион мира (2005, 2006) Фернандо Алонсо и молодой британский гонщик Льюис Хэмилтон — чемпион серии GP2 2006 года. Дуэт чемпиона и новичка оказался столь быстрым, что вскоре возглавил чемпионат мира. Однако в то же время McLaren подверглись судебному иску за промышленный шпионаж против Ferrari (см. Шпионский скандал в Формуле-1). Решением суда команда McLaren получила штраф в размере 100 млн $, а также была полностью лишена очков в кубке конструкторов за 2007 год. Очки пилотов были сохранены.[1]

В итоге, чемпионат 2007 года был проигран командой на последней гонке сезона в Бразилии и в личном зачете — Хэмилтон и Алонсо набрали по 109 очков и уступили 1 очко ставшему чемпионом мира пилоту Ferrari Кими Райкконену.

В сезоне 2008 место Фернандо Алонсо занял финский гонщик Хейкки Ковалайнен, который дебютировал в 2007-м году в составе команды Renault.
avatar
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 32
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Vodafone McLaren-Mercedes

Сообщение автор Zar в Сб 16 Авг - 0:45

Хорошее начало Shocked
avatar
Zar
Наблюдатель
Наблюдатель

Количество сообщений : 1
Дата регистрации : 2008-08-16

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Vodafone McLaren-Mercedes

Сообщение автор Dark Side в Сб 16 Авг - 1:13

Zar пишет:Хорошее начало Shocked
Исправлено, то был промежуточный вариант)))
avatar
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 32
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Vodafone McLaren-Mercedes

Сообщение автор Dark Side в Чт 4 Мар - 20:22

Команды сомневаются в легальности заднего антикрыла McLaren



Руководитель конюшни Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что его команда, а также команда Ferrari обратились в FIA с просьбой проверить легальность конструкции заднего антикрыла на болидах McLaren. Конструкция болида MP4-25 стала предметом дискуссий на последних тестах в Барселоне. Инженеры конкурирующих команд считают, что расположение воздухозаборников и кожуха двигателя на машинах британской конюшни может привести к блокировке заднего крыла на высоких скоростях. В результате болиды MP4-25 могут получить преимущество на прямых участках.

«Да есть сомнения вокруг конструкции заднего антикрыла McLaren», – сказал Хорнер на встрече с журналистами. – «В их антикрыле есть слот, благодаря которому может увеличиться скорость на прямых. Думаю, этот вопрос будет решен до начала первой гонки. Мы обратились к FIA за разъяснениями, но если честно, я думаю, что в Ferrari обеспокоены этим гораздо больше, чем мы».

Хорнер отметил, что внедрение специальных слотов-сепараторов в антикрыле было направлено на предотвращение блокировки его плоскостей. Однако, по мнению руководителя Red Bull, команда McLaren, таким образом, могла попытаться обойти регламент.

«В общем, можно сказать так, что если вы блокируете заднее антикрыло, оно практически не создает лобового сопротивления, и в результате увеличивается скорость на прямых», – сказал Хорнер. – «Сепараторы направлены на предотвращение этого. В итоге мы просто задаемся вопросом: «Либо это довольно интересное решение, либо нарушение регламента». Думаю, они уверены в законности своих разработок, и мне кажется, что эта конструкция будет признана легальной».

----------------------------------------------------------------------------------

McLaren уверен в легальности конструкции заднего антикрыла

В команде McLaren уверены, что никаких проблем с легальностью конструкции заднего антикрыла болидов MP4-25 не будет. Сегодня руководитель конюшни Red Bull Кристиан Хорнер сказал, что австрийская команда и команда Ferari обратились к FIA с просьбой разобраться в легальности заднего антикрыла конюшни McLaren.

Однако, руководство британской конюшни не только уверено в легальности своих разработок, но и сомневается в том, что Ferrari и Red Bull были действительно обеспокоены этим. «Мы полностью уверены в том, что конструкция нашей машины соответствует всем правилам, и мы ничего не слышали ни о каком протесте», – сказал представитель команды McLaren. – «Фактически, этим утром мы беседовали с представителями Ferrari, и они также ничего не знают ни о каком протесте».

Ferrari пока не комментировала эти сообщения.

autosport.com
avatar
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 32
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Vodafone McLaren-Mercedes

Сообщение автор Dark Side в Пн 8 Мар - 22:05

FIA отложила инспекцию болидов McLaren



Инспекцию заднего антикрыла на болидах McLaren MP4-25 FIA проведет в Бахрейне. Сомнения в легальности конструкции заднего антикрыла McLaren появились у команд Red Bull и Ferrari, и как сказал, Кристиан Хорнер, такая конструкция антикрыла может дать болидам британской конюшни преимущество в скорости на прямых участках.

Однако, инженеры McLaren уверен в легальности своих решений, и руководство конюшни на прошлой неделе пригласило Чарли Уайтинга, технического делегата FIA, на базу команды для осмотра конструкции болида. Однако, Уайтинг находился в рабочей поездке, и ему пришлось отложить визит на базу команды McLaren.

Как сообщает издание Autosport со ссылкой на осведомленные источники, осмотр конструкции заднего антикрыла FIA проведет в Бахрейне, когда болиды McLaren появятся в боксах.

autosport.com
avatar
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 32
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Vodafone McLaren-Mercedes

Сообщение автор Dark Side в Ср 10 Мар - 17:57

У McLaren есть чем заменить спорное заднее крыло

Так как технический делегат FIA Чарли Уайтинг сможет провести инспекцию заднего антикрыла машины команды McLaren только в Бахрейне, команда из Уокинга решила не рисковать и заявляет о том, что в случае вынесения отрицательного вердикта – крыло не соответствует требованиям регламента – у нее есть чем его заменить.

«Чарли продолжает утверждать о том, что, по его мнению, все хорошо. Жаль, что он не смог вовремя вылететь из Сан-Пауло. Решить этот вопрос в Англии было бы гораздо проще. Мы поговорили с Доменикали и другими директорами команд, и, разумеется, все они хотят ясности. Мы тоже этого хотим, хотя и уверены в легальности нашей машины», - рассказал в телефонном разговоре управляющий команды McLaren – Джонатан Нил.

«Однако никогда не знаешь, что могут решить комиссары. В том случае, если они решат, что крыло не соответствует регламенту, то у нас будут элементы на его замену. Однако я не думаю, что они нам пригодятся», - добавил Джонатан Нил.

f-1.ru
avatar
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 32
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Vodafone McLaren-Mercedes

Сообщение автор Спонсируемый контент


Спонсируемый контент


Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения