Коллектив Камаз Мастер

Перейти вниз

Коллектив Камаз Мастер Empty Коллектив Камаз Мастер

Сообщение автор Dark Side в Вт 2 Мар - 0:11

Якубов Семен Семенович

Коллектив Камаз Мастер 69f9235c9b8a

Семен Семенович Якубов родился 17 июля 1947 года. Основатель и руководитель команды «КАМАЗ-МАСТЕР».

Серьезное увлечение автогонками у Семена Семеновича началось в восьмидесятые годы с участия в ралли на легковых автомобилях. В 1987 году, став директором Научно-технического центра (НТЦ) КАМАЗа, он собирает первую спортивную команду автозавода, которая на камазовских большегрузах выезжает на гонки европейского, а затем и международного уровня.

На сегодняшний день «КАМАЗ-МАСТЕР» - единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом спорте, являющаяся многократным призером и девятикратным победителем трансконтинентального супермарафона «Дакар».

Семен Якубов не просто руководитель команды, он еще и профессиональный спортсмен. В его послужном списке - внушительные победы ("Мастер-Ралли-96", « Байконур – Москав 1997», "Дезерт Челендж 1999, 2001, 2002", "Париж-Дакар-Каир 2000 ", "Баха Италия 2000", "Оптик 2000 Тунис 2000", "Аррас-Мадрид-Дакар 2002", "Телефоника-Дакар 2003, 2004", «Великая степь 2005», "Лиссабон - Дакар 2006") и призы ("Оптик 2000 Тунис 1997", "Париж-Дакар 1999", "Дезерт Челендж 2000", "Барселона - Дакар 2005"). Двукратный обладатель Кубка Мира.

В составе экипажа В.Чагина он пять раз становился победителем ралли «Дакар».

С 2007 года после аварии на Дакаре С.Якубов не выступал в роли штурмана. Все это время он продолжает руководить командой «КАМАЗ-мастер».

Выступая в роли руководителя команды и штурмана в составе экипажа гоночного грузовика, Семен Якубов неоднократно проявлял образцы мужества и самоотверженности в самых экстремальных ситуациях ралли, когда на весах спортивного успеха лежала не только сохранность техники, но и жизнь экипажей. ...Гоночный КАМАЗ попадает в аварию на одном из участков африканской трассы ралли «Париж-Дакар» в районе военных действий враждующих группировок на границе Марокко и Мавритании. Ориентиры прохода в минных полях, сделанные для спортивного каравана заметены разгулявшейся песчаной бурей. Семен Якубов снаряжает поисковую экспедицию на автомобиле технической помощи и сам возглавляет ее, приняв на себя всю ответственность за жизнь попавшего в беду экипажа и группы спасения из числа российских механиков. Буквально метр за метром, километр за километром, каждый из которых может оказаться роковым на этой смертоносной трассе, грузовик пробирается к месту аварии. На третьи сутки точно, благодаря безукоризненному штурманскому мастерству С. Якубова, не имеющему право на малейшую ошибку, автомобиль выходит к заданной точке. Еще через два дня, уже в безопасном месте, можно перевести дух и отойти от дорожного кошмара и нервного напряжения. Перевернута еще одна страница в судьбе команды «КАМАЗ-мастер», отмеченная героизмом и самоотверженностью, а также резкой сединой, в одночасье посеребрившей виски ее руководителя.

В 2009 году Семен Семенович возглавил подготовку нового международного ралли «Шелковый путь» - серия Дакар. Гонка «Шелковый путь» получила высокую оценку на государственном уровне. Отмечен профессиональный уровень подготовки и проведения гонки, а само ралли «Шелковый путь» российскими и зарубежными спортсменами поставлено на второе место по значимости после Дакара.

С.Якубов - Заслуженный мастер спорта и Заслуженный тренер России. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны. Награжден многими орденами и медалями.

Чагин Владимир Геннадьевич

Коллектив Камаз Мастер 3bc2034dd281

Родился 5 января 1970 года.

В 1988 году его – молодого, подающего надежды, слесаря и начинающего гонщика пригласили в отдел спецтехники Научно-технического центра КАМАЗа. В первых международных ралли-марафонах Володя участвовал как механик группы технической поддержки, в душе мечтая о том, чтобы сесть за руль спортивной машины. Звездного часа пришлось ждать несколько лет, и только в 1996 году тройка: пилот Чагин, штурман Якубов, механик Савостин, выезжает на Дакар. Дебют не получился громким – удалось дойти только до пятой позиции. Но уже через полгода практически неизвестный миру спортсмен стал победителем «Мастер-Ралли 1996 (Париж -Ульяновск - Улан-Батор) - самой протяженной гонки мира. Вскоре золотое трио Чагин-Якубов-Савостин станет для команды «КАМАЗ-МАСТЕР» символом победы. А Владимир Чагин – самым молодым пилотом и чемпионом за всю историю ралли-марафонов, к тому же, как в один голос утверждают эксперты, обладающим уникальной непревзойденной, техникой вождения.

Не единожды колея автомарафонов испытывала камазовского пилота по высшим критериям профессионального мастерства, мужества и самоотверженности, где требовались особо изощренная, а порой просто немыслимая техника пилотирования, выдержка, самообладание, мужество, от которых зависела жизнь экипажа. Подобных героических эпизодов и столь же героических поступков в спортивной карьере пилота Владимира Чагина не счесть.

Плутающий в бесконечном море песков и среди нагромождения дюн скоростной участок ралли «Париж-Дакар» в Западной Сахаре. Банда боевиков, проникшая в этот район с целью захвата лидеров спортивного каравана, устраивает засаду. Несколько джипов и легковых автомобилей, пробиваясь сквозь огневой заслон, получают пулевые пробоины. Связка грузовиков — КАМАЗы и ТАТРы попадают в самый центр ловушки. Под автоматами боевиков вынужден остановиться чешский автомобиль. Экипаж ограблен и оставлен в песках. Автомобиль — в руках бандитов. На очереди — российский КАМАЗ в составе пилота В. Чагина, штурмана и руководителя команды «КАМАЗ-мастер» С. Якубова, механика Сергея Савостина. Камазовский пилот в самый критический момент, благодаря исключительному искусству маневрирования, под носом опешивших, вооруженных автоматами бандитов, прикрываясь шлейфом песка и пыли, выводит грузовик в безопасное место. Несколькими годами раньше на такой же африканской трассе у границ Марокко и Мавритании попадают в ловушку, идущие друг за другом французский экипаж на МЕРСЕДЕСЕ и российский КАМАЗ В. Чагина. Французский пилот ничего не может сделать в подобной ситуации и погибает от бандитской пули на месте. И только В. Чагин, в присущей ему манере, если так можно выразиться, когда тебя расстреливают в упор, бесстрашно бросает свой грузовик на немыслимой скорости по такой же немыслимой траектории в сторону и уводит автомобиль и экипаж из зоны поражения.

Владимир Чагин призер ралли «Париж-Дакар-1999», «Дезерт Челендж 2000», «Байконур-Москва 1997», «Дакар 2009». Победитель ралли «Дезерт Челендж 99, 2001, 02, 03, 04, 05,06, 08», «Париж-Дакар-Каир-2000», «Баха Италия 2000», «Оптик Тунис 2000, 2001», «Аррас — Мадрид — Дакар 2002», «Телефоника — Дакар 2003, 04», «Мастер-Ралли-95, 96, 2000, 02», «Ралли Востока — Каппадокия 2003, 04», «Лиссабон — Дакар 2006», этапов Чемпионата России «Дебри-2000», «Баха Жемчужина 2000», «Калмыкия 2000», «Великая степь 2005», «Хазарские степи 2004, 2006», «Маршрут 1000», «Тихий Дон 2008», «Дезерт Челендж 2008», "Дакар 2010".

Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 г. г., двукратный Чемпион России, обладатель Кубка России. Обладатель звания «Лучший гонщик России 2003».

Сегодня Заслуженный мастер спорта Владимир Чагин возглавляет Некоммерческое Партнерство «КАМАЗ-Автоспорт». Является лауреатом Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Кабиров Фирдаус Зарипович

Коллектив Камаз Мастер 133b5fd41826

Родился в 19 мая 1961 года.

Карьера автогонщика Фирдауса Кабирова началась в конце семидесятых годов. Будучи студентом Казанского авиационного института, он начинает заниматься в вузовском спортивном клубе «Икар-КАИ», и уже через год принимает участие в Чемпионате России по авторалли. Далее выступает во всесоюзных и других крупных соревнованиях.

В 1987 году молодой, но уже известный гонщик, начинает работать в инженером-конструктором в Научно-техническом центре КАМАЗа и становится активным участником создающейся на его базе спортивной команды, выступающей на камских большегрузах. С тех пор деятельность Фирдауса тесно связана с созданием новой спортивной техники, каждый гоночный КАМАЗ появлялся на свет при его активном участии. В 1992 году он впервые сам сел за руль такой машины.

В какой бы гонке он не принимал участие, его всегда отличали отвага, самоотверженность, необычайная воля к победе, помогавшие преодолевать все трудности, выпадающие на долю пилота гоночного грузовика. Пилот — категория особая. На нем лежит полная ответственность за конечный результат работы всего экипажа, но более всего — ответственность за его жизнь. Ведь пилотировать гоночный грузовик приходится в экстремальных дорожных условиях ралли, часто на запредельных скоростях, когда любая ошибка, любой неточный поворот руля, любая несвоевременная реакция может привести к трагедии. Чувство этой ответственности вкупе с человеческими качествами Ф. Кабирова не единожды проявлялись в самых непредсказуемых ситуациях, без всяких скидок для себя ложились на весы общего дела команды — побеждать: трассу, соперника, себя.

Накануне старта ралли «Телефоника-Дакар 2003», уже во Франции, при подготовке техники к гонке, неудачное падение Кабирова приводит к обрыву связок правого колена. На ногу камазовского пилота накладывается гипс, и по заключению медиков — травма несовместима с его участием в ралли. Но пилот делает свой, в высшей степени мужественный выбор и выходит в таком состоянии на старт гонки. И это не показушный жест, это проявление истинного чувства патриотизма — и командного, и корпоративного: слишком огромный труд вложен в подготовку и участие команды в предстоящей гонке, слишком велика цена ответственности, которая лежит на плечах каждого члена команды «КАМАЗ-мастер» и лично его Фирдауса Кабирова, ведущего пилота. В Марселе гипс заменяется специальной эластичной шиной. …Впереди — более 10 тысяч труднейших километров, впереди — победный подиум и «бронза» дакаровской пробы. Позади — невыносимая боль и пять десятков соперников.

В 2004 году на втором этапе дакаровского ралли дорожная преграда приводит к сильнейшему удару, выводит из строя подвески грузовика. У пилота — сдвиг поясничных позвонков, вызвавший блокировку спинных мышц. Ф. Кабиров вновь остается в строю: продолжить гонку позволяет специальный корсет с жесткой конструкцией. И, как следствие — стертая до крови спина. Врачи передвижного госпиталя ралли в недоумении — как можно ехать с подобной травмой тысячи километров в запредельном скоростном режиме? Для самого Фирдауса Кабирова такого вопроса не существует. Он должен ехать, и ехать на победу. Результат — второе место среди шести десятков грузовиков, представляющих крупнейшие мировые автомобильные корпорации, и высшее — по шкале мужества и духовных ценностей камазовского пилота.

Фирдаус Кабиров является победителем ралли "Оптик-2000" (1997), "Мастер-Ралли-97", «Дезерт Челендж 2000», «Пор Лас Пампас 2001 (Аргентина), «Хазарские степи 2003», "Телефоника - Дакар 2005", и призером гонок "Ельч –88" (Польша), "Обжектив Сюд-89", "Париж-Дакар-91", "Мастер-Ралли - 96", «Байконур – Москва» 1997, "Париж-Дакар-Каир-2000", "Баха Италия 2000", "Телефоника – Дакар 2003, 2004", "Дезерт Челендж 2004, 2007", "Лиссабон - Дакар 2006", «Маршрут 1000» 2008г. Обладатель Кубка мира в 1997г.

В январе 2009 году экипаж Ф.Кабирова поднимается на высшую ступеньку пьедестала, берет золото Дакара, а в сентябре этого же года занимает первое место в ралли «Шелковый путь» - серия Дакар.

В январе 2010г.новая победа - серебро ралли "Дакар".

Ф. Кабиров многократный победитель ежегодных зимних трековых гонок на легковых автомобилях, чемпионом России в этом виде спорта. Заслуженный мастер спорта России. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Мардеев Ильгизар Азатович

Коллектив Камаз Мастер 27e73a16bff6

Родился 4 июля 1958 года.

Свою трудовую биографию на «КАМАЗе» Ильгизар Мардеев начал в 1975 году как фрезеровщик экспериментального цеха при Управлении Главного конструктора. После службы в армии поступил на работу на завод двигателей КАМАЗа, пройдя путь от слесаря до инженера по испытаниям двигателей. По его словам, профессией испытателя автомобилей, а также гонками, он увлекся еще в детстве, когда случайно по телевизору увидел, как машина каскадера едет по спирали. В 1986 году Ильгизар переходит в Научно-технический центр КАМАЗа, где занимается изготовлением «Багги» и как механик, принимает участие во всесоюзных соревнованиях и гонках на Кубок Европы по этому виду спорта. С 1992 года он становится постоянным участником международных ралли-марафонов в качестве водителя машин технической поддержки. В 1997 году пробует себя в качестве штурмана спортивного экипажа, а в 2002 году пересаживается в кресло пилота.

На сегодняшний день Ильгизар Мардеев является победителем "Мастер ралли 2002", "Оптик 2000 Тунис 2002, -04", «Хазарские степи 2005,-07», «Великая Калмыкия 2006», «Казачий круг 2006», «Дезерт Челлендж 2007» и призером Чемпионата России "Байконур-Москва 1997", "Ралли Востока - Каппадокия 2003", «Хазарские степи 2004», «Телефоника – Дакар 2003», «Маршрут 1000», обладателем Кубка России 2001 года.

В 2007 году на «Дакаре», когда лидирующий экипаж В.Чагина попал в аварию, Ильгизару пришлось вступить в упорную борьбу с именитыми соперниками, защищая честь команды. И его экипаж завоевал серебро Дакара!

Мастер спорта международного класса. Почетный гражданин города Набережные Челны. Его старший сын – Айрат Мардеев, пошел по стопам отца, активно занимается картингом, является механиком-пилотом команды «КАМАЗ-мастер».
Dark Side
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 33
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Коллектив Камаз Мастер Empty Re: Коллектив Камаз Мастер

Сообщение автор Dark Side в Вт 2 Мар - 0:18

Савостин Сергей Геннадьевич

Коллектив Камаз Мастер 5901650c57b2

Родился 7 октября 1961 года.

В 1979 году он поступил на работу в Управление Главного Конструктора КАМАЗа слесарем механо-сборочных работ, а в последствии был переведен на должность водителя-испытателя Научно-технического центра. Работать над подготовкой камазовских грузовиков к скоростным гонкам и участвовать в них в качестве механика, Савостин начал в 1989 году. С 1991 года он уже плотно занимается разработкой спортивных автомобилей «КАМАЗ» и подготовкой их к международным ралли-марафонам. Множество его оригинальных технических идей, основанных на личном опыте механика спортивного экипажа, нашли свое воплощение в гоночных грузовиках.

В 1996 году он становится механиком тройки Чагин-Якубов-Савостин, которая спустя четыре года начнет свою серию побед на Дакаре, и станет для команды «КАМАЗ-мастер» по-настоящему золотой.
>

Сергей Савостин — один из самых опытных механиков в команде «КАМАЗ-мастер». Помимо исключительных профессиональных знаний и навыков, здесь требуются такие же исключительные физическая выносливость и психологическая устойчивость работать в запредельном ритме, намного превышая все существующие нормативы. Все эти качества в полной мере присущи Сергею Савостину и не однажды проявлялисьв самых, казалось бы, безысходных ситуациях. А их в спортивной судьбе Сергея Савостина было немало.

...Межконтинентальный автомарафон «Телефоника-Дакар 2004». Грузовик Владимира Чагина, бессменным механиком которого вот уже много лет является Сергей Савостин, совершив прыжок на дорожной колдобине на огромной скорости приземляется в яму. Страшный удар останавливает движение многотонной машины: выходят из строя рулевые тяги, гнется (!) передний мост. Все эти нечеловеческие перегрузки обрушиваются на экипаж, который все же, превозмогая боль, находит в себе силы «оживить» грузовик и добраться до финиша этапа. Вывод медиков однозначен: с такими травмами как у Сергея Савостина, у которого серьезное повреждение ребра и травма почки, дальнейшее участие в ралли невозможно. Только одна дорога — в госпиталь. Но камазовский механик принимает свое личное, единственное и окончательное решение — не выводить экипаж из игры и продолжить гонку. А впереди еще 14 труднейших этапов и 8 тысяч изнурительных километров по африканскому бездорожью. Главное спасение — обезболивающие лекарства и сверхчеловеческая выдержка в условиях, когда ему пришлось нести днем весь груз ответственности механика на трассе, а по ночам — все бремя бивуачных ремонтных работ.А потом будет «золото» очередного Дакара и триумфальная, пятая победа команды «КАМАЗ-мастер» в этом самом сложном и экстремальном супермарафоне.

Участник ралли «Париж-Пекин-92», «Мастер-Ралли-95, 96, 97», «Тихий Дон 2003», «Хазарские Степи 2006».

Призер «Мастер ралли 1995», «Байконур-Москва 1997», «Дезерт Челендж 2005», «Хазарские степи 2006», «Дакар 2009».

Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000г. ралли «Дезерт Челендж 99,2008». «Париж-Дакар-Каир-2000» «Баха Италия 2000», «Оптик Тунис 2000, 2001». «Мастер-Ралли 1996, 2000», «Аррас — Мадрид — Дакар 2002», «Телефоника — Дакар 2003,2004», «Ралли Востока — Каппадокия 2003», «Ралли Востока 2004», «Лиссабон — Дакар 2006», этапов Чемпионата России «Дебри-2000», «Баха Жемчужина 2000», «Калмыкия 2000». «Калмыкия 2001», двукратный Чемпион России, обладатель Кубка России.

Однако, несмотря на достигнутые успехи, и репутацию самого авторитетного механика в команде, в последние годы Савостин все чаще выезжает на ралли-рейды штурманом, стремясь перейти на новый этап развития своей спортивной карьеры. В 2009 году в составе экипажа Чагина он становится серебряным призером, а в 2010 г. - победителем ралли «Дакар».

Сергей Савостин - ведущий инженер-конструктор НП «КАМАЗ-Автоспорт». Заслуженный мастер спорта России. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Беляев Айдар Раисович

Коллектив Камаз Мастер 5a8a49216e50

Родился 11 декабря 1965 года.

В1991 году Айдар Беляев начал работать на «КАМАЗе» в должности инженера-конструктора Департамента специализированной техники Научно-технического центра. Практически с самого начала трудовой деятельности он стал заниматься подготовкой камских грузовиков к международным соревнованиям. А потом возглавил команду по шоссейно-кольцевым гонкам на магистральных тягачах, принимавшую участие в Чемпионате Европы. После 1994 года спортивная жизнь на КАМАЗе полностью переключилась на подготовку и участие в международных ралли-марафонах. Беляев начинает активно работать и в этом направлении. Вместе с коллегами он занимается разработкой и созданием спортивных машин. В международном ралли-марафоне "Мастер-Ралли-95" по маршруту "Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин" он уже выступает как руководитель группы технического обслуживания гонки.

С 1996 года выступает в качестве штурмана боевого экипажа и неустанно демонстрирует свое высокое мастерство в навигации. Штурман спортивного грузовика — категория особая. Чтобы выверить путь автомобиля, причем безошибочно, по сплошному бездорожью, протяженностью в тысячи километров через пески, горы, ущелья, леса и саванны необходимо не только безупречное владение навигационными приборами, безошибочное «чтение» легенды трассы, но и особое внутреннее чутье навигатора. Например, на ралли «Париж-Дакар», продолжительностью более полумесяца, каждый день приходится преодолевать от 300 до 1000 и более километров. Даже малейшая ошибка штурмана может свести на нет все многодневные усилия экипажа. Часто после многих тысяч километров экипажи-победители отделяют друг от друга считанные секунды. В лучшем случае навигационная ошибка — это невосполнимая потеря гоночного времени, в худшем, но происходящем чаще — дорожная авария с непредсказуемыми последствиями.

Штурман боевого экипажа команды «КАМАЗ-мастер» Айдар Беляев — является сегодня одним из лучших навигаторов в международном раллийном спорте. Ему в полной мере присущи не только высокая профессиональная выучка, но и полная самоотдача, воля, самоотверженность, неустанно проявляемые в самых экстремальных ситуациях на каждой без исключения гонке.

Ралли «Париж-Дакар». На мавританском участке трассы камазовский грузовик срывается с гребня дюны. У механика — перелом позвоночника, у пилота Ф. Кабирова — компрессионная травма позвоночника, у штурмана Айдара Беляева — многочисленные ушибы. Медицинский вертолет эвакуирует двух пострадавших членов экипажа с трассы. А. Беляев, который также находится в тяжелом состоянии, снимает ответственность с медиков — подписывает специальный документ о том, что по собственному желанию остается у поврежденного грузовика, у которого сломан передний мост. С этого мгновенья для организаторов гонки ни человека на трассе, ни вышедшего из строя автомобиля не существует. Таковы правила игры, которая зовется автомарафоном. И только команда знает: ее кредо — ни при какой ситуации не бросать своего товарища и технику, в который вложен колоссальный труд всего коллектива автозавода в беде, и чего бы ни стоило приходить на помощь. Ралли стремительно уходит на тысячи километров вперед, пересекая границы африканских стран, а камазовская техничка пробирается на помощь Айдару Беляеву. Травмированный штурман в буквальном смысле в осаде — продолжаются военные действия между враждующими в этом районе группировками, в нескольких километрах догорает подорвавшийся на мине МАН немецкой команды — ждет помощи. Не просто ждет, но и пытается восстановить поврежденный узел. Сухой паек гонщика — на одни сутки, запас питьевой воды — на одни сутки. И только безмерна готовность к любым испытаниям. Через три дня на горизонте появляется знакомый силуэт командной технички...

На сегодняшний день Беляев победитель ("Оптик-2000 Тунис 1997, 2001, 2002, 2004", «Северный лес 2004», "Мастер-Ралли-97, 2000, 2002", “Дезерт Челендж 2000,-03,-04, -06, -07”, «Баха Жемчужина 2000», «Хазарские степи 2003,-04,--06», «Телефоника – Дакар 2005», «Дезерт Челлендж 2007») и призер ("Мастер-Ралли-96", «Байконур – Москва 1997», "Париж-Дакар-Каир-2000", "Баха Италия 2000", «Востока – Каппадокия 2003», «Телефоника – Дакар 2003, 2004», «Дезерт Челлендж 2005», "Хазарские степи 2005,-07", «Лиссабон-Дакар 2006», «Великая Калмыкия 2006», «Маршрут 1000» - 2008,"Дакар 2010"), множества престижных соревнований.

Обладатель кубка Мира. Двукратный Чемпион России, заслуженный мастер спорта России, лауреат Государственной премии РФ. Обладатель званий «Почетный работник КАМАЗа» и «Почетный гражданин города Набережные Челны».

Конопко Станислав Борисович

Коллектив Камаз Мастер 178522b540fb

Мастер спорта.

Лауреат Национальной общественной премии России «Золотая колесница».

Участник этапа розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли «Дезерт «Челлендж 2004», автомарафона «Телефоника-Дакар 2005», «Лиссабон- Дакар 2006», «Хазарские Степи 2006», призер этапов чемпионата России по автокроссу на багги 1999 и 2000 годов.

Награжден медалью «В память 1000-летия Казани»

Победитель ралли: «Хазарские степи 2005», «Дезерт — Челлендж 2005».

Обладатель Кубка России по автокроссу 2000 года.

В 2004 году спортивной школе Татарстана, у истоков которой стояла команда камазовских баггистов исполнилось 30 лет. Эту школу прошли в свое время и нынешние члены команды «КАМАЗ-мастер» — ее руководитель Семен Якубов и инженер Рустам Фаттахов. На лучших традициях этой школы воспитан и представитель ее последнего поколения Станислав Конопко. На кроссовых трассах он получил богатый спортивный опыт, мастерство, необходимую профессиональную закалку. Вполне естественно, что баггийная колея вывела молодого спортсмена на колею ралли-марафонов. После нескольких основательных дорожных испытаний на трассах международных ралли С. Конопко было предложено место штурмана в составе экипажа гоночного грузовика.

Бубновский Сергей Михайлович

Коллектив Камаз Мастер 5341014708b4

Заведующий кафедрой функционально-восстановительной и физической реабилитации Московского института специального образования, президент Региональной общественной организации кинезитерапевтов России. Кандидат медицинских наук, автор ряда методик в области лечения хронических заболеваний позвоночников и суставов.

Участник автомарафонов «Барселона-Дакар 2005», «Лиссабон—Дакар 2006, 2007», а также ралли «Дезерт Челлендж» в ОАЭ 2005-2006 годов в составе спортивной команды «КАМАЗ-мастер».

С приходом в состав команды гонщиков «КАМАЗ-мастер» специалиста такого уровня, как С. М. Бубновский, неизмеримо повысились не только физическая подготовка спортсменов, но и их уверенность в своих силах, психологическое состояние. Поразительные результаты деятельности Бубновского не замедлили сказаться уже во время трансконтинентальной гонки «Барселона-Дакар 2005». Тяжелейшая травма механика лидирующего экипажа Андрея Мокеева — компрессионный ушиб позвоночника - могла свести на нет усилия всего коллектива.

Огромный опыт, нетрадиционный подход к реабилитации спортсменов с помощью метода экстремальной лечебной физкультуры, мастерство и профессионализм С. М. Бубновского в этой сложнейшей ситуации оказались как нельзя кстати. После первого же сеанса травмированный механик, а раньше с такой травмой путь был один — в госпиталь на операцию позвоночника — смог продолжить гонку. В конечном счете экипаж Фирдауса Кабирова с механиком Андреем Мокеевым не только смог продолжить гонку, но и стать победителем ралли «Барселона-Дакар 2005». Таков вклад доктора Бубновского в очередную победу команды «КАМАЗ-мастер» на «Дакаре». И вклад этот несомненен и незаменим: победа в этом ралли во многом заслуга Сергея Михайловича.

С подобной ситуацией команде пришлось столкнуться и на ралли «Лиссабон-Дакар 2006», когда на одном из этапов получил тяжелейшую компрессионную травму и раскрошил два позвонка пилот боевого экипажа Сергей Решетников. Этот автомобиль с резервом запчастей в случае необходимости быстро приходит на помощь своим товарищам. В случае с Решетниковым Бубновский повторил прошлогоднюю ситуацию. Решетников не только смог доехать до финиша, а впереди еще были тысячи километров, но пришел на помощь грузовику Кабирова, попавшему в аварию, что в конечном счете вывело этот экипаж на третье место в зачете грузовиков. Первое досталось тоже камазовцам — экипажу Владимира Чагина, который ежедневно проходил курс физической релаксации у Бубновского.

Так конкретно в практических условиях сработало учение о кинезитерапии, созданное Бубновским, которое помогло тысячам Россиян избавиться от своих недугов, связанных с хроническими заболеваниями позвоночника и суставов. Что касается команды «КАМАЗ-мастер», то здесь, как говорится, две «половинки» нашли друг друга. Для автогонщиков именно эта методика оказалась наиболее эффективной, а для С. М. Бубновскго появилась реальная возможность еще раз доказать правильность его научных изысканий, в том числе и применительно к экстремальным условиям внедорожных ралли.

Успешному проведению гонки предшествовала большая и напряженная подготовительная работа. Целый месяц врач готовил спортсменов к предстоящим перегрузкам, регулярно проводя занятия с экипажами в специально оборудованном с его помощью тренажерном зале. Продолжились они и непосредственно на трассе.

Годы сотрудничества с С. М. Бубновским дали возможность команде «КАМАЗ-мастер» еще ярче проявить свой талант, мастерство, физическую и психологическую подготовку и достичь таких ярких спортивных побед, которых еще никто в мире международных автомарафонов не достигал.
Dark Side
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 33
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения