Коллектив Камаз Мастер

Перейти вниз

Коллектив Камаз Мастер

Сообщение автор Dark Side в Вт 2 Мар - 0:11

Якубов Семен Семенович



Семен Семенович Якубов родился 17 июля 1947 года. Основатель и руководитель команды «КАМАЗ-МАСТЕР».

Серьезное увлечение автогонками у Семена Семеновича началось в восьмидесятые годы с участия в ралли на легковых автомобилях. В 1987 году, став директором Научно-технического центра (НТЦ) КАМАЗа, он собирает первую спортивную команду автозавода, которая на камазовских большегрузах выезжает на гонки европейского, а затем и международного уровня.

На сегодняшний день «КАМАЗ-МАСТЕР» - единственная в России заводская команда, успешно представляющая страну в мировом спорте, являющаяся многократным призером и девятикратным победителем трансконтинентального супермарафона «Дакар».

Семен Якубов не просто руководитель команды, он еще и профессиональный спортсмен. В его послужном списке - внушительные победы ("Мастер-Ралли-96", « Байконур – Москав 1997», "Дезерт Челендж 1999, 2001, 2002", "Париж-Дакар-Каир 2000 ", "Баха Италия 2000", "Оптик 2000 Тунис 2000", "Аррас-Мадрид-Дакар 2002", "Телефоника-Дакар 2003, 2004", «Великая степь 2005», "Лиссабон - Дакар 2006") и призы ("Оптик 2000 Тунис 1997", "Париж-Дакар 1999", "Дезерт Челендж 2000", "Барселона - Дакар 2005"). Двукратный обладатель Кубка Мира.

В составе экипажа В.Чагина он пять раз становился победителем ралли «Дакар».

С 2007 года после аварии на Дакаре С.Якубов не выступал в роли штурмана. Все это время он продолжает руководить командой «КАМАЗ-мастер».

Выступая в роли руководителя команды и штурмана в составе экипажа гоночного грузовика, Семен Якубов неоднократно проявлял образцы мужества и самоотверженности в самых экстремальных ситуациях ралли, когда на весах спортивного успеха лежала не только сохранность техники, но и жизнь экипажей. ...Гоночный КАМАЗ попадает в аварию на одном из участков африканской трассы ралли «Париж-Дакар» в районе военных действий враждующих группировок на границе Марокко и Мавритании. Ориентиры прохода в минных полях, сделанные для спортивного каравана заметены разгулявшейся песчаной бурей. Семен Якубов снаряжает поисковую экспедицию на автомобиле технической помощи и сам возглавляет ее, приняв на себя всю ответственность за жизнь попавшего в беду экипажа и группы спасения из числа российских механиков. Буквально метр за метром, километр за километром, каждый из которых может оказаться роковым на этой смертоносной трассе, грузовик пробирается к месту аварии. На третьи сутки точно, благодаря безукоризненному штурманскому мастерству С. Якубова, не имеющему право на малейшую ошибку, автомобиль выходит к заданной точке. Еще через два дня, уже в безопасном месте, можно перевести дух и отойти от дорожного кошмара и нервного напряжения. Перевернута еще одна страница в судьбе команды «КАМАЗ-мастер», отмеченная героизмом и самоотверженностью, а также резкой сединой, в одночасье посеребрившей виски ее руководителя.

В 2009 году Семен Семенович возглавил подготовку нового международного ралли «Шелковый путь» - серия Дакар. Гонка «Шелковый путь» получила высокую оценку на государственном уровне. Отмечен профессиональный уровень подготовки и проведения гонки, а само ралли «Шелковый путь» российскими и зарубежными спортсменами поставлено на второе место по значимости после Дакара.

С.Якубов - Заслуженный мастер спорта и Заслуженный тренер России. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны. Награжден многими орденами и медалями.

Чагин Владимир Геннадьевич



Родился 5 января 1970 года.

В 1988 году его – молодого, подающего надежды, слесаря и начинающего гонщика пригласили в отдел спецтехники Научно-технического центра КАМАЗа. В первых международных ралли-марафонах Володя участвовал как механик группы технической поддержки, в душе мечтая о том, чтобы сесть за руль спортивной машины. Звездного часа пришлось ждать несколько лет, и только в 1996 году тройка: пилот Чагин, штурман Якубов, механик Савостин, выезжает на Дакар. Дебют не получился громким – удалось дойти только до пятой позиции. Но уже через полгода практически неизвестный миру спортсмен стал победителем «Мастер-Ралли 1996 (Париж -Ульяновск - Улан-Батор) - самой протяженной гонки мира. Вскоре золотое трио Чагин-Якубов-Савостин станет для команды «КАМАЗ-МАСТЕР» символом победы. А Владимир Чагин – самым молодым пилотом и чемпионом за всю историю ралли-марафонов, к тому же, как в один голос утверждают эксперты, обладающим уникальной непревзойденной, техникой вождения.

Не единожды колея автомарафонов испытывала камазовского пилота по высшим критериям профессионального мастерства, мужества и самоотверженности, где требовались особо изощренная, а порой просто немыслимая техника пилотирования, выдержка, самообладание, мужество, от которых зависела жизнь экипажа. Подобных героических эпизодов и столь же героических поступков в спортивной карьере пилота Владимира Чагина не счесть.

Плутающий в бесконечном море песков и среди нагромождения дюн скоростной участок ралли «Париж-Дакар» в Западной Сахаре. Банда боевиков, проникшая в этот район с целью захвата лидеров спортивного каравана, устраивает засаду. Несколько джипов и легковых автомобилей, пробиваясь сквозь огневой заслон, получают пулевые пробоины. Связка грузовиков — КАМАЗы и ТАТРы попадают в самый центр ловушки. Под автоматами боевиков вынужден остановиться чешский автомобиль. Экипаж ограблен и оставлен в песках. Автомобиль — в руках бандитов. На очереди — российский КАМАЗ в составе пилота В. Чагина, штурмана и руководителя команды «КАМАЗ-мастер» С. Якубова, механика Сергея Савостина. Камазовский пилот в самый критический момент, благодаря исключительному искусству маневрирования, под носом опешивших, вооруженных автоматами бандитов, прикрываясь шлейфом песка и пыли, выводит грузовик в безопасное место. Несколькими годами раньше на такой же африканской трассе у границ Марокко и Мавритании попадают в ловушку, идущие друг за другом французский экипаж на МЕРСЕДЕСЕ и российский КАМАЗ В. Чагина. Французский пилот ничего не может сделать в подобной ситуации и погибает от бандитской пули на месте. И только В. Чагин, в присущей ему манере, если так можно выразиться, когда тебя расстреливают в упор, бесстрашно бросает свой грузовик на немыслимой скорости по такой же немыслимой траектории в сторону и уводит автомобиль и экипаж из зоны поражения.

Владимир Чагин призер ралли «Париж-Дакар-1999», «Дезерт Челендж 2000», «Байконур-Москва 1997», «Дакар 2009». Победитель ралли «Дезерт Челендж 99, 2001, 02, 03, 04, 05,06, 08», «Париж-Дакар-Каир-2000», «Баха Италия 2000», «Оптик Тунис 2000, 2001», «Аррас — Мадрид — Дакар 2002», «Телефоника — Дакар 2003, 04», «Мастер-Ралли-95, 96, 2000, 02», «Ралли Востока — Каппадокия 2003, 04», «Лиссабон — Дакар 2006», этапов Чемпионата России «Дебри-2000», «Баха Жемчужина 2000», «Калмыкия 2000», «Великая степь 2005», «Хазарские степи 2004, 2006», «Маршрут 1000», «Тихий Дон 2008», «Дезерт Челендж 2008», "Дакар 2010".

Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000 г. г., двукратный Чемпион России, обладатель Кубка России. Обладатель звания «Лучший гонщик России 2003».

Сегодня Заслуженный мастер спорта Владимир Чагин возглавляет Некоммерческое Партнерство «КАМАЗ-Автоспорт». Является лауреатом Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Кабиров Фирдаус Зарипович



Родился в 19 мая 1961 года.

Карьера автогонщика Фирдауса Кабирова началась в конце семидесятых годов. Будучи студентом Казанского авиационного института, он начинает заниматься в вузовском спортивном клубе «Икар-КАИ», и уже через год принимает участие в Чемпионате России по авторалли. Далее выступает во всесоюзных и других крупных соревнованиях.

В 1987 году молодой, но уже известный гонщик, начинает работать в инженером-конструктором в Научно-техническом центре КАМАЗа и становится активным участником создающейся на его базе спортивной команды, выступающей на камских большегрузах. С тех пор деятельность Фирдауса тесно связана с созданием новой спортивной техники, каждый гоночный КАМАЗ появлялся на свет при его активном участии. В 1992 году он впервые сам сел за руль такой машины.

В какой бы гонке он не принимал участие, его всегда отличали отвага, самоотверженность, необычайная воля к победе, помогавшие преодолевать все трудности, выпадающие на долю пилота гоночного грузовика. Пилот — категория особая. На нем лежит полная ответственность за конечный результат работы всего экипажа, но более всего — ответственность за его жизнь. Ведь пилотировать гоночный грузовик приходится в экстремальных дорожных условиях ралли, часто на запредельных скоростях, когда любая ошибка, любой неточный поворот руля, любая несвоевременная реакция может привести к трагедии. Чувство этой ответственности вкупе с человеческими качествами Ф. Кабирова не единожды проявлялись в самых непредсказуемых ситуациях, без всяких скидок для себя ложились на весы общего дела команды — побеждать: трассу, соперника, себя.

Накануне старта ралли «Телефоника-Дакар 2003», уже во Франции, при подготовке техники к гонке, неудачное падение Кабирова приводит к обрыву связок правого колена. На ногу камазовского пилота накладывается гипс, и по заключению медиков — травма несовместима с его участием в ралли. Но пилот делает свой, в высшей степени мужественный выбор и выходит в таком состоянии на старт гонки. И это не показушный жест, это проявление истинного чувства патриотизма — и командного, и корпоративного: слишком огромный труд вложен в подготовку и участие команды в предстоящей гонке, слишком велика цена ответственности, которая лежит на плечах каждого члена команды «КАМАЗ-мастер» и лично его Фирдауса Кабирова, ведущего пилота. В Марселе гипс заменяется специальной эластичной шиной. …Впереди — более 10 тысяч труднейших километров, впереди — победный подиум и «бронза» дакаровской пробы. Позади — невыносимая боль и пять десятков соперников.

В 2004 году на втором этапе дакаровского ралли дорожная преграда приводит к сильнейшему удару, выводит из строя подвески грузовика. У пилота — сдвиг поясничных позвонков, вызвавший блокировку спинных мышц. Ф. Кабиров вновь остается в строю: продолжить гонку позволяет специальный корсет с жесткой конструкцией. И, как следствие — стертая до крови спина. Врачи передвижного госпиталя ралли в недоумении — как можно ехать с подобной травмой тысячи километров в запредельном скоростном режиме? Для самого Фирдауса Кабирова такого вопроса не существует. Он должен ехать, и ехать на победу. Результат — второе место среди шести десятков грузовиков, представляющих крупнейшие мировые автомобильные корпорации, и высшее — по шкале мужества и духовных ценностей камазовского пилота.

Фирдаус Кабиров является победителем ралли "Оптик-2000" (1997), "Мастер-Ралли-97", «Дезерт Челендж 2000», «Пор Лас Пампас 2001 (Аргентина), «Хазарские степи 2003», "Телефоника - Дакар 2005", и призером гонок "Ельч –88" (Польша), "Обжектив Сюд-89", "Париж-Дакар-91", "Мастер-Ралли - 96", «Байконур – Москва» 1997, "Париж-Дакар-Каир-2000", "Баха Италия 2000", "Телефоника – Дакар 2003, 2004", "Дезерт Челендж 2004, 2007", "Лиссабон - Дакар 2006", «Маршрут 1000» 2008г. Обладатель Кубка мира в 1997г.

В январе 2009 году экипаж Ф.Кабирова поднимается на высшую ступеньку пьедестала, берет золото Дакара, а в сентябре этого же года занимает первое место в ралли «Шелковый путь» - серия Дакар.

В январе 2010г.новая победа - серебро ралли "Дакар".

Ф. Кабиров многократный победитель ежегодных зимних трековых гонок на легковых автомобилях, чемпионом России в этом виде спорта. Заслуженный мастер спорта России. Лауреат Государственной премии РФ. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Мардеев Ильгизар Азатович



Родился 4 июля 1958 года.

Свою трудовую биографию на «КАМАЗе» Ильгизар Мардеев начал в 1975 году как фрезеровщик экспериментального цеха при Управлении Главного конструктора. После службы в армии поступил на работу на завод двигателей КАМАЗа, пройдя путь от слесаря до инженера по испытаниям двигателей. По его словам, профессией испытателя автомобилей, а также гонками, он увлекся еще в детстве, когда случайно по телевизору увидел, как машина каскадера едет по спирали. В 1986 году Ильгизар переходит в Научно-технический центр КАМАЗа, где занимается изготовлением «Багги» и как механик, принимает участие во всесоюзных соревнованиях и гонках на Кубок Европы по этому виду спорта. С 1992 года он становится постоянным участником международных ралли-марафонов в качестве водителя машин технической поддержки. В 1997 году пробует себя в качестве штурмана спортивного экипажа, а в 2002 году пересаживается в кресло пилота.

На сегодняшний день Ильгизар Мардеев является победителем "Мастер ралли 2002", "Оптик 2000 Тунис 2002, -04", «Хазарские степи 2005,-07», «Великая Калмыкия 2006», «Казачий круг 2006», «Дезерт Челлендж 2007» и призером Чемпионата России "Байконур-Москва 1997", "Ралли Востока - Каппадокия 2003", «Хазарские степи 2004», «Телефоника – Дакар 2003», «Маршрут 1000», обладателем Кубка России 2001 года.

В 2007 году на «Дакаре», когда лидирующий экипаж В.Чагина попал в аварию, Ильгизару пришлось вступить в упорную борьбу с именитыми соперниками, защищая честь команды. И его экипаж завоевал серебро Дакара!

Мастер спорта международного класса. Почетный гражданин города Набережные Челны. Его старший сын – Айрат Мардеев, пошел по стопам отца, активно занимается картингом, является механиком-пилотом команды «КАМАЗ-мастер».
avatar
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 32
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Re: Коллектив Камаз Мастер

Сообщение автор Dark Side в Вт 2 Мар - 0:18

Савостин Сергей Геннадьевич



Родился 7 октября 1961 года.

В 1979 году он поступил на работу в Управление Главного Конструктора КАМАЗа слесарем механо-сборочных работ, а в последствии был переведен на должность водителя-испытателя Научно-технического центра. Работать над подготовкой камазовских грузовиков к скоростным гонкам и участвовать в них в качестве механика, Савостин начал в 1989 году. С 1991 года он уже плотно занимается разработкой спортивных автомобилей «КАМАЗ» и подготовкой их к международным ралли-марафонам. Множество его оригинальных технических идей, основанных на личном опыте механика спортивного экипажа, нашли свое воплощение в гоночных грузовиках.

В 1996 году он становится механиком тройки Чагин-Якубов-Савостин, которая спустя четыре года начнет свою серию побед на Дакаре, и станет для команды «КАМАЗ-мастер» по-настоящему золотой.
>

Сергей Савостин — один из самых опытных механиков в команде «КАМАЗ-мастер». Помимо исключительных профессиональных знаний и навыков, здесь требуются такие же исключительные физическая выносливость и психологическая устойчивость работать в запредельном ритме, намного превышая все существующие нормативы. Все эти качества в полной мере присущи Сергею Савостину и не однажды проявлялисьв самых, казалось бы, безысходных ситуациях. А их в спортивной судьбе Сергея Савостина было немало.

...Межконтинентальный автомарафон «Телефоника-Дакар 2004». Грузовик Владимира Чагина, бессменным механиком которого вот уже много лет является Сергей Савостин, совершив прыжок на дорожной колдобине на огромной скорости приземляется в яму. Страшный удар останавливает движение многотонной машины: выходят из строя рулевые тяги, гнется (!) передний мост. Все эти нечеловеческие перегрузки обрушиваются на экипаж, который все же, превозмогая боль, находит в себе силы «оживить» грузовик и добраться до финиша этапа. Вывод медиков однозначен: с такими травмами как у Сергея Савостина, у которого серьезное повреждение ребра и травма почки, дальнейшее участие в ралли невозможно. Только одна дорога — в госпиталь. Но камазовский механик принимает свое личное, единственное и окончательное решение — не выводить экипаж из игры и продолжить гонку. А впереди еще 14 труднейших этапов и 8 тысяч изнурительных километров по африканскому бездорожью. Главное спасение — обезболивающие лекарства и сверхчеловеческая выдержка в условиях, когда ему пришлось нести днем весь груз ответственности механика на трассе, а по ночам — все бремя бивуачных ремонтных работ.А потом будет «золото» очередного Дакара и триумфальная, пятая победа команды «КАМАЗ-мастер» в этом самом сложном и экстремальном супермарафоне.

Участник ралли «Париж-Пекин-92», «Мастер-Ралли-95, 96, 97», «Тихий Дон 2003», «Хазарские Степи 2006».

Призер «Мастер ралли 1995», «Байконур-Москва 1997», «Дезерт Челендж 2005», «Хазарские степи 2006», «Дакар 2009».

Победитель Кубка Мира по ралли-марафонам 1996 и 2000г. ралли «Дезерт Челендж 99,2008». «Париж-Дакар-Каир-2000» «Баха Италия 2000», «Оптик Тунис 2000, 2001». «Мастер-Ралли 1996, 2000», «Аррас — Мадрид — Дакар 2002», «Телефоника — Дакар 2003,2004», «Ралли Востока — Каппадокия 2003», «Ралли Востока 2004», «Лиссабон — Дакар 2006», этапов Чемпионата России «Дебри-2000», «Баха Жемчужина 2000», «Калмыкия 2000». «Калмыкия 2001», двукратный Чемпион России, обладатель Кубка России.

Однако, несмотря на достигнутые успехи, и репутацию самого авторитетного механика в команде, в последние годы Савостин все чаще выезжает на ралли-рейды штурманом, стремясь перейти на новый этап развития своей спортивной карьеры. В 2009 году в составе экипажа Чагина он становится серебряным призером, а в 2010 г. - победителем ралли «Дакар».

Сергей Савостин - ведущий инженер-конструктор НП «КАМАЗ-Автоспорт». Заслуженный мастер спорта России. Почетный гражданин города Набережные Челны.

Беляев Айдар Раисович



Родился 11 декабря 1965 года.

В1991 году Айдар Беляев начал работать на «КАМАЗе» в должности инженера-конструктора Департамента специализированной техники Научно-технического центра. Практически с самого начала трудовой деятельности он стал заниматься подготовкой камских грузовиков к международным соревнованиям. А потом возглавил команду по шоссейно-кольцевым гонкам на магистральных тягачах, принимавшую участие в Чемпионате Европы. После 1994 года спортивная жизнь на КАМАЗе полностью переключилась на подготовку и участие в международных ралли-марафонах. Беляев начинает активно работать и в этом направлении. Вместе с коллегами он занимается разработкой и созданием спортивных машин. В международном ралли-марафоне "Мастер-Ралли-95" по маршруту "Париж-Москва-Улан-Батор-Пекин" он уже выступает как руководитель группы технического обслуживания гонки.

С 1996 года выступает в качестве штурмана боевого экипажа и неустанно демонстрирует свое высокое мастерство в навигации. Штурман спортивного грузовика — категория особая. Чтобы выверить путь автомобиля, причем безошибочно, по сплошному бездорожью, протяженностью в тысячи километров через пески, горы, ущелья, леса и саванны необходимо не только безупречное владение навигационными приборами, безошибочное «чтение» легенды трассы, но и особое внутреннее чутье навигатора. Например, на ралли «Париж-Дакар», продолжительностью более полумесяца, каждый день приходится преодолевать от 300 до 1000 и более километров. Даже малейшая ошибка штурмана может свести на нет все многодневные усилия экипажа. Часто после многих тысяч километров экипажи-победители отделяют друг от друга считанные секунды. В лучшем случае навигационная ошибка — это невосполнимая потеря гоночного времени, в худшем, но происходящем чаще — дорожная авария с непредсказуемыми последствиями.

Штурман боевого экипажа команды «КАМАЗ-мастер» Айдар Беляев — является сегодня одним из лучших навигаторов в международном раллийном спорте. Ему в полной мере присущи не только высокая профессиональная выучка, но и полная самоотдача, воля, самоотверженность, неустанно проявляемые в самых экстремальных ситуациях на каждой без исключения гонке.

Ралли «Париж-Дакар». На мавританском участке трассы камазовский грузовик срывается с гребня дюны. У механика — перелом позвоночника, у пилота Ф. Кабирова — компрессионная травма позвоночника, у штурмана Айдара Беляева — многочисленные ушибы. Медицинский вертолет эвакуирует двух пострадавших членов экипажа с трассы. А. Беляев, который также находится в тяжелом состоянии, снимает ответственность с медиков — подписывает специальный документ о том, что по собственному желанию остается у поврежденного грузовика, у которого сломан передний мост. С этого мгновенья для организаторов гонки ни человека на трассе, ни вышедшего из строя автомобиля не существует. Таковы правила игры, которая зовется автомарафоном. И только команда знает: ее кредо — ни при какой ситуации не бросать своего товарища и технику, в который вложен колоссальный труд всего коллектива автозавода в беде, и чего бы ни стоило приходить на помощь. Ралли стремительно уходит на тысячи километров вперед, пересекая границы африканских стран, а камазовская техничка пробирается на помощь Айдару Беляеву. Травмированный штурман в буквальном смысле в осаде — продолжаются военные действия между враждующими в этом районе группировками, в нескольких километрах догорает подорвавшийся на мине МАН немецкой команды — ждет помощи. Не просто ждет, но и пытается восстановить поврежденный узел. Сухой паек гонщика — на одни сутки, запас питьевой воды — на одни сутки. И только безмерна готовность к любым испытаниям. Через три дня на горизонте появляется знакомый силуэт командной технички...

На сегодняшний день Беляев победитель ("Оптик-2000 Тунис 1997, 2001, 2002, 2004", «Северный лес 2004», "Мастер-Ралли-97, 2000, 2002", “Дезерт Челендж 2000,-03,-04, -06, -07”, «Баха Жемчужина 2000», «Хазарские степи 2003,-04,--06», «Телефоника – Дакар 2005», «Дезерт Челлендж 2007») и призер ("Мастер-Ралли-96", «Байконур – Москва 1997», "Париж-Дакар-Каир-2000", "Баха Италия 2000", «Востока – Каппадокия 2003», «Телефоника – Дакар 2003, 2004», «Дезерт Челлендж 2005», "Хазарские степи 2005,-07", «Лиссабон-Дакар 2006», «Великая Калмыкия 2006», «Маршрут 1000» - 2008,"Дакар 2010"), множества престижных соревнований.

Обладатель кубка Мира. Двукратный Чемпион России, заслуженный мастер спорта России, лауреат Государственной премии РФ. Обладатель званий «Почетный работник КАМАЗа» и «Почетный гражданин города Набережные Челны».

Конопко Станислав Борисович



Мастер спорта.

Лауреат Национальной общественной премии России «Золотая колесница».

Участник этапа розыгрыша Кубка мира по внедорожным ралли «Дезерт «Челлендж 2004», автомарафона «Телефоника-Дакар 2005», «Лиссабон- Дакар 2006», «Хазарские Степи 2006», призер этапов чемпионата России по автокроссу на багги 1999 и 2000 годов.

Награжден медалью «В память 1000-летия Казани»

Победитель ралли: «Хазарские степи 2005», «Дезерт — Челлендж 2005».

Обладатель Кубка России по автокроссу 2000 года.

В 2004 году спортивной школе Татарстана, у истоков которой стояла команда камазовских баггистов исполнилось 30 лет. Эту школу прошли в свое время и нынешние члены команды «КАМАЗ-мастер» — ее руководитель Семен Якубов и инженер Рустам Фаттахов. На лучших традициях этой школы воспитан и представитель ее последнего поколения Станислав Конопко. На кроссовых трассах он получил богатый спортивный опыт, мастерство, необходимую профессиональную закалку. Вполне естественно, что баггийная колея вывела молодого спортсмена на колею ралли-марафонов. После нескольких основательных дорожных испытаний на трассах международных ралли С. Конопко было предложено место штурмана в составе экипажа гоночного грузовика.

Бубновский Сергей Михайлович



Заведующий кафедрой функционально-восстановительной и физической реабилитации Московского института специального образования, президент Региональной общественной организации кинезитерапевтов России. Кандидат медицинских наук, автор ряда методик в области лечения хронических заболеваний позвоночников и суставов.

Участник автомарафонов «Барселона-Дакар 2005», «Лиссабон—Дакар 2006, 2007», а также ралли «Дезерт Челлендж» в ОАЭ 2005-2006 годов в составе спортивной команды «КАМАЗ-мастер».

С приходом в состав команды гонщиков «КАМАЗ-мастер» специалиста такого уровня, как С. М. Бубновский, неизмеримо повысились не только физическая подготовка спортсменов, но и их уверенность в своих силах, психологическое состояние. Поразительные результаты деятельности Бубновского не замедлили сказаться уже во время трансконтинентальной гонки «Барселона-Дакар 2005». Тяжелейшая травма механика лидирующего экипажа Андрея Мокеева — компрессионный ушиб позвоночника - могла свести на нет усилия всего коллектива.

Огромный опыт, нетрадиционный подход к реабилитации спортсменов с помощью метода экстремальной лечебной физкультуры, мастерство и профессионализм С. М. Бубновского в этой сложнейшей ситуации оказались как нельзя кстати. После первого же сеанса травмированный механик, а раньше с такой травмой путь был один — в госпиталь на операцию позвоночника — смог продолжить гонку. В конечном счете экипаж Фирдауса Кабирова с механиком Андреем Мокеевым не только смог продолжить гонку, но и стать победителем ралли «Барселона-Дакар 2005». Таков вклад доктора Бубновского в очередную победу команды «КАМАЗ-мастер» на «Дакаре». И вклад этот несомненен и незаменим: победа в этом ралли во многом заслуга Сергея Михайловича.

С подобной ситуацией команде пришлось столкнуться и на ралли «Лиссабон-Дакар 2006», когда на одном из этапов получил тяжелейшую компрессионную травму и раскрошил два позвонка пилот боевого экипажа Сергей Решетников. Этот автомобиль с резервом запчастей в случае необходимости быстро приходит на помощь своим товарищам. В случае с Решетниковым Бубновский повторил прошлогоднюю ситуацию. Решетников не только смог доехать до финиша, а впереди еще были тысячи километров, но пришел на помощь грузовику Кабирова, попавшему в аварию, что в конечном счете вывело этот экипаж на третье место в зачете грузовиков. Первое досталось тоже камазовцам — экипажу Владимира Чагина, который ежедневно проходил курс физической релаксации у Бубновского.

Так конкретно в практических условиях сработало учение о кинезитерапии, созданное Бубновским, которое помогло тысячам Россиян избавиться от своих недугов, связанных с хроническими заболеваниями позвоночника и суставов. Что касается команды «КАМАЗ-мастер», то здесь, как говорится, две «половинки» нашли друг друга. Для автогонщиков именно эта методика оказалась наиболее эффективной, а для С. М. Бубновскго появилась реальная возможность еще раз доказать правильность его научных изысканий, в том числе и применительно к экстремальным условиям внедорожных ралли.

Успешному проведению гонки предшествовала большая и напряженная подготовительная работа. Целый месяц врач готовил спортсменов к предстоящим перегрузкам, регулярно проводя занятия с экипажами в специально оборудованном с его помощью тренажерном зале. Продолжились они и непосредственно на трассе.

Годы сотрудничества с С. М. Бубновским дали возможность команде «КАМАЗ-мастер» еще ярче проявить свой талант, мастерство, физическую и психологическую подготовку и достичь таких ярких спортивных побед, которых еще никто в мире международных автомарафонов не достигал.
avatar
Dark Side
Участник
Участник

Мужчина Количество сообщений : 253
Возраст : 32
Географическое положение : РФ, МО
Дата регистрации : 2008-08-14

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения